23.03.2017
Лечение вегето-сосудистой дистонии (ВСД). PDF Печать E-mail
30.12.2010 12:23

Вегето-сосудистая дистония (ВСД) фактически это патологическая реакция организма на неспособность обеспечить достаточную активность обменных процессов на уровне клетки. Лечение вегето-сосудистой дистонии (ВСД) должно учитывать не только устранение нарушений на уровне нервно-эндокринной системы регуляции. Но и контролировать состояние крови, как непременного связующего звена между всеми органами и системами.

Проводя анализ живой капли крови (гемосканирование) я обратил внимание на то, что при наличии вегето-сосудистой дистонии кровь обладает повышенной вязкостью. Высокая вязкость крови неизменно нарушает обмен веществ в любых органах, что легко демонстрирует темнопольный микроскоп. И требует включения дополнительных возможностей для доставки клеткам питательных веществ, воды и кислорода. Т.к. кровь к клеткам по артериям перемещается под более высоким давлением, чем оттекающая от клеток отработанная венозная кровь. То создаются условия для накопления продуктов жизнедеятельности в соединительной ткани. И чем активнее работает орган – тем больше продуктов обмена веществ («шлаков») накапливается.
Вегето-сосудистая дистония – что это?
«Вегето» указывает на то, что один из компонентов это вегетативная система регуляции. Которая при вегето-сосудистой дистонии работает в стрессовом, аварийном режиме. Стремясь изменением вегетативного тонуса нормализовать обмен веществ. Как это происходит в норме. Но при высокой вязкости крови решено быть не может.
«Сосудистая» указывает на то, что основная точка приложения усилий при вегето-сосудистой дистонии – это сосуды. По которым происходит доставка крови, содержащей кислород, воду и примерно 500 различных компонентов для работы организма. Т.к. вегето-сосудистая дистония возникает в относительно молодом возрасте, то о проходимости собственно сосудистого русла речь не идет. Решение лежит в области регуляции вязкости крови и проницаемости капилляров.
«Дистония» указывает на то, что в сосудах одновременно присутствует и спазм, и расширение сосудов. Спазм – это активная реакция сосудистого русла, при которой к клеткам под повышенным давлением поступает больше крови для обмена веществ. Т.к. эта реакция не может быть слишком длительной – за спазмом сосудов следует их расширение. И коллапс обмена веществ на клеточном уровне.
Уровень артериального давления при вегето-сосудистой дистонии определяется суммарным тонусом сосудов на периферии. Если преобладает спазм – появляется вегето-сосудистая дистония по гипертоническому типу. Или появляется первая стадия гипертонической болезни. Если на периферии преобладает расширение сосудов – появляется вегето-сосудистая дистония по гипотоническому типу или гипотония. Которая со временем резко переходит в гипертонию. И оба состояния встречаются под общим названием «гипертоническая болезнь». И лечение вегето-сосудистой дистонии постепенно переходит в лечение гипертонической болезни.
Лечение вегето-сосудистой дистонии.
Лечение вегето-сосудистой дистонии (ВСД) кроме воздействия на собственно систему вегетативной регуляции должно опираться на регуляцию состояния крови, оптимизацию проницаемости сосудистого русла, укрепление стенок вен. Анализ крови (гемосканирование) с помощью темнопольного микроскопа позволяет увидеть изменение вязкости крови под действием комплекса минералов «Энергия жизни». Которая восстанавливает отрицательный заряд на мембранах эритроцитов, позволяя эритроцитам активнее отталкиваться. Как друг от друга, так и в кровеносном русле от стенок сосудов. Благодаря восстановлению заряда происходит увеличение плазмы со снижением вязкости крови и трение о стенки крупных сосудов. Такая помощь может быть эффективной при небольшом стаже вегето-сосудистой дистонии.
Лечение вегето-сосудистой дистонии, которой несколько лет, должно дополнительно влиять и на проницаемость сосудистого русла. Т.к. кровь в капиллярах, через которые происходит обмен веществ, находится примерно 1 секунду. И за это очень короткое время находящиеся в плазме крови питательные вещества должны через стенку капилляра вместе с водой проникнуть в соединительную ткань. А кислород – еще и успеть выйти из эритроцитов. Это в артериальном конце капилляра. А в венозном конце капилляра в кровь должны попасть продукты жизнедеятельности клеток, отработанная вода. А в эритроцитах разместиться весь образовавшийся в клетках углекислый газ. Причем все происходит значительно быстрее, чем Вы все это читали! И главный определяющий момент в этом – проницаемость стенок капилляров или проницаемость сосудистой стенки. Для решения этой задачи разработан и внедрен в производство комплекс лекарственных растений и минералов: «Формула здоровья доктора Скачко №9». Одновременно несколько повышается и венозный тонус, что предупреждает венозный застой в тканях. И кроме лечения вегето-сосудистой дистонии позволяет проводить активную профилактику венозной сеточки, варикозного расширения вен.

Еще один непременный компонент - наполнение крови питательными веществами. Подсказать, какие продукты питания и напитки, в какое время, в каких количествах, в какой последовательности Вам может диетолог. Обеспечить полноценное переваривание и попадание в кровеносное русло (усвоение) - гастроэнтеролог. При современном питании - чаще всего лишь теоретически. Т.к. насыщение пищи синтетическими добавками в виде консервантов, стабилизаторов, ароматизаторов, красителей, усилителей вкуса и т.п. существенно извращает как процесс переваривания пищи (пищеварения), так и усвоение продутов пищеварения в печени. Для решения комплекса проблем мною разработан комплекс лекарственных растений и минералов "Формула здоровья доктора Скачко №1". Формула здоровья №1 заменяет 6 групп препаратов, применяемых в гастроэнтерологии. Постепенное восстановление системы пищеварения в целом позволяет максимально наполнять кровь питательными веществами, что позволяет решить не только проблему вегето-сосудистой дистонии. А решить необходимость приема для Вас лично позволяет независимая экспертиза работоспособности печени. Для этого достаточно оценить состояние печени.
Крепкого Вам здоровья. И разумного к нему отношения.
Доктор Скачко, диетолог, натуропат, фитотерапевт, реабилитолог, автор десятков опубликованных книг и брошюр, более 40 научных статей, сотен популярных статей по темам: фитотерапия, валеология, правильное, здоровое питание, здоровый образ жизни.

Комментарии (103)Add Comment
0
...
Автор: Николай, Март 07, 2011
Лечение вегето-сосудистой дистонии - это бескончные массжи, ЛФК, действующие на мозг препараты. А Вы предлагаете контролировать вязкость крови и состояние печени. Так просто вылечить ВСД?
0
...
Автор: Мариша, Март 09, 2011
Полностью согласна с Николаем! Лечение вегето-сосудистой дистонии (ВСД) - это банальное выкачивание денег! Все применяемые в лечении лекарственные средства и лечебные методы лишь временно облегчают состояние пациента. Создается впечатление, что лечение вегетодистонии больше необходимо для клиник, чем для людей. Бери деньги и носи - а мы облегчим состояние, но не вылечим. А про печень и вязкость крови слышу впервые.
0
...
Автор: Доктор Борис Скачко, Март 10, 2011
Если проводить лечение вегето-сосудистой дистонии не учитывая вязкость крови, увеличение вязкости крови после любой нагрузки, интоксикации, нарушении работы печени - тогда лечение ВСД действительно носит налт бесконечности. И человек сам может со временем вылечиться. Когда причины устранятся сами. А это происходит, но очень редко. Значительно чаще лечение вегето-сосудистой дистонии плавно переходит в лечение гипертонической болезни.
0
...
Автор: Николай, Март 24, 2011
Я своей подруге лечение вегето-сосудистой дистонии провожу просто - обливанием холодной водой по утрам. Она визжит, но помогает хорошо. Бегает после этого, как заведенная.
0
...
Автор: Доктор Борис Скачко, Март 25, 2011
Лечение вегето-сосудистой дистонии и обливание холодной водой по утрам так же совместимы, как лечение хромого плетью. Бегать будет, но недолго. Любой вид стресса при лечении ВСД противопоказан, т.к. при стрессе происходит увеличение вязкости крови. А высокая вязкость крови только ухудшает состояние при вегетодистонии.
0
...
Автор: САША, Апрель 03, 2011
Скоро лечение вегето-сосудистой дистонии накроет радиоактивное облако из Японии. Авария на АЭС в Японии многим даст прикурить...
0
...
Автор: Виктор, Май 05, 2011
Лечение вегетососудистой дистонии советуют проводить с помощью перекиси водорода, некоторые советуют проводить лечение пиявками? Как Вы относитесь к таким методам лечения?
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Май 07, 2011
Лечение вегетососудистой дистонии достаточно сложно. Если лечение пиявками в какой-то степени может помочь проводить лечение вегето-сосудистой дистонии. Т.к. лечение пиявками снижает вязкость крови. Но не может проводиться длительно. То лечение перекисью водорода при ВСД только навредит. Т.к. усиливает окислительный стресс в организме, что повышает вязкость крови. Если перекись водорода доберется до печени - вязкость крови может уменьшиться. Но ценой нарушения работы главного фильтра Вашего организма.
0
...
Автор: Макс, Май 09, 2011
Лечебное голодание помогает при вегето-сосудистой дистонии. Очищение организма с помощью лечебного голодания помогает вылечить вегетодистонию.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Май 13, 2011
Лечебное голодание не поможет Вам провести лечение вегето-сосудистой дистонии. Только потеряете время и здоровье. Чудо лечебное голодание совершить может. Но чудеса, как известно, только в сказках бывают. Некоторые в сказки Венского леса еще верят. Потому и пытаются проводить лечение вегето-сосудистой дистонии с помощью лечебного голодания.
0
...
Автор: Валентина, Май 16, 2011
Мне 38 лет. После неудачной программы ЭКО (экстракорпоральное очищение организма) развились осложнения: гидроторакс, асцит начала задыхаться.
Последних пять лет назначают гидозепам, адаптол, ноофен, церебролизин, луцетам и т.д. Поставили диагноз диэнцефальная энцефалопатия 2 степени, диэнцефальный синдром. Состояние только ухудшается.
Что вы можете посоветовать?
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Май 17, 2011
Вместо экстракорпорального очищения организма, которое способно провести очищение 1-2 литров крови лучше активировать работу печени. Печень каждые сутки проводит очищение 4 500 литров крови. Повысить эффективность очищения крови и организма в целом можно, применяя формулу здоровья №1.
0
...
Автор: Алла, Май 21, 2011
Объясните пожалуйста, что это может быть: года 3 назад стала потеть, особенно грудь и подмышки, с меня льёт как из ведра, это приносит неописуемый дискомфорт в жизни.И в холодную погоду тоже потею и в тех же местах, хотя мне не жарко. Гормоны ТТГ, Т4 и половые в норме. Как от этого избавиться?
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Май 21, 2011
Это может быть отражение проблемы в шейном и грудном отделе позвоночника. Нарушена вегетативная регуляция потовых желез в этой области. Нужен осмотр ортопеда-травматолога и, при наличии проблем со стороны позвоночника коррекция.
0
...
Автор: Алла, Май 26, 2011
Благодарю за ответ. Я в период, когда начались эти проблемы, работала швеёй по 10 часов. Тогда начала сильно болеть спина, значит не только...
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Май 26, 2011
Пожалуйста. Многие недооценивают роль позвоночника в развитии заболеваний. А при нарушении иннервации внутренних органов нарушается и работа, ее вегетативное обеспечение. Из той же зоны иннервируются легкие и сердце. И может появиться необходимость проводить лечение вегето-сосудистой дистонии либо бронхиальной астмы.
0
...
Автор: Еленkа, Июнь 13, 2011
Лечение вегетососудистой дистонии народными средствами провожу уже не первый год. Массажи, травки, но пока лечение ВСД происходит безрезультатно.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Июнь 17, 2011
Лечение вегетососудистой дистонии первично должно быть направлено на контроль состояния печени и вязкость крови. Тогда лечение ВСД будет носить более целенаправленный характер. Т.к. Ваш организм будет обеспечен питательными веществами на клеточном уровне. И необходимость в экстремальном режиме включать систему вегетативной регуляции исчезнет. Вместе с этим отпадет необходимость продолжать лечение вегетососудистой дистонии.
0
...
Автор: Николай, Июль 09, 2011
Темные круги под глазами могут быть индикатором состояния при вегетососудистой дистонии?
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Июль 13, 2011
Темные круги под глазами отражают снижение функции надпочечников. Лечить вегетососудистую дистонию в этом случае необходимо осторожно, исключив применение адаптогенов, аскорбиновой кислоты (витамин С), препаратов йода.
Если лечение вегетососудистой дистонии проводить без учета этих особенностей легко вызвать осложнения.
0
...
Автор: Николай, Июль 25, 2011
У моей подруги темные круги под глазами появляются каждое утро. Как усилить функцию надпочечников?
0
...
Автор: Руслана, Октябрь 14, 2011
Все правильно!!! Нужно почистить печень что приведет к значительному улучшению качества крови. И обязательно, слышете ? Обязательно ! Берегите или лечите свои позвоночники. И самое главное , помните что жизнь прекрасна, гоните из нее стрессы спиртное и сигареты. smilies/wink.gif
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Ноябрь 01, 2011
Темные круги под глазами отражают ситуацию, когда режим труда интенсивнее, чем предлагаемый отдых. Поэтому либо меньше работать, либо лучше отдыхать. Но как только появились темные круги под глазами необходимо уменьшить двигательную активность. Т.к. при этом повышается вязкость крови и не только увеличивается мотивация все-таки провести лечение вегетососудистой дистонии. Но и резко увеличивается кардиологический риск. А это опасность для жизни.
С очищением печени не согласен в принципе. Очищение печени это околомедицинский трюк, значительная часть исполнивших его пополняет хирургические отделения и реанимацию.
Помощь позвоночнику - 100% за. Через него идет регуляция и синхронизация работы внутренних органов. Поэтому профилактика и лечение остеохондроза позвоночника должна входить в лечение ВСД. Как и позитивный настрой.
0
...
Автор: Галина, Ноябрь 05, 2011
Доктор, существует мнение, что если за 60, то надо принимать кардиомагнил для снижния вязкости крови. Можно ли такое решение принимать самостоятельно.Мне 63 года, давление - 135/75, аутоимунный тиреодит (гармоны в норме) плечелопаточный периартрит уже 2 года остеохандроз всех отделов
сколиз и как следствие метеозависимость, упадок сил. Единственное, что помогло мне ощутить бодрость и прилив сил - это апликатор ляпко.Вот уже 4 месяца постоянно на нём лежу,и стала хоть немного чувствовать себя человеком. Ну конечно несплю на магнитные бури по прежнему, проблема с засыпанием, конечно предпринимаю много чего, но выручает только карвалол.Буду благодарна, если ответите.

0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Ноябрь 06, 2011
Контролировать вязкость крови необходимо. Это снижает нагрузку на сердце и сосудистую систему, кардиологический риск. Кардиомагнил как и другие содержащие аспирин препараты делает это ценой нарушения работы печени, снижения активности свертывающей системы крови. А это повышает риск кровотечений. Вязкость крови можно контролировать более безопасными средствами.
Аппликатор Ляпко улучшает связующее звено - состояние позвоночника, через который идет иннервация внутренних органов. Именно это и дает облегчение когда идет лечение ВСД.
0
...
Автор: маргарита 26 киев, Ноябрь 20, 2011
здравствуйте,у меня состояния ВСД началось около 6 лет назад,все симптомы,сильная потливость,дурнота,головокру
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Ноябрь 21, 2011
Лечение вегетососудистой дистонии (ВСД) чаще всего проводят симптоматическое. Т.е активно сражаются с симптомами ВСД. Я предлагаю иной подход. Если учесть, что при ВСД более густая кровь, а восстанавливает кровь после любых нагрузок и стрессов печень. То до тех пор, пока мозг как главый потребитель крови в организме находится в состоянии гипоксии Вас будут посещать разнообразные страхи, тревоги, раздражительность, слабость, повышенная потливость и т.п. Лечите свою печень. Тогда лечение вегето-сосудистой дистонии закончится. Только не попадайте на известные способы якобы быстрого и окончательного выздоровления. Недавно опубликовал книгу "Что делать если у Вас есть печень", в которой описано 50 таких способов. Начиная с очищения печени и заканчивая модными диетами.
0
...
Автор: витилий, Ноябрь 23, 2011
Здравствуйте Доктор. Скажите ,неполадки в желчном пузыре каким то образом могут быть связано с ВСД, и каким безопасным способом можно контролировать вязкость крови.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Ноябрь 23, 2011
Безусловно. Застой желчи от любой причины: перетяжки, перегибы, деформации желчного пузыря и протоков, дискинезия желчного пузыря нарушают работу печени. Печень не может полноценно проводить очищение крови от различных токсинов, пестицидов, гербицидов, канцерогенов (просто некуда, желчный пузырь заполнен). А также печень не может наполнять кровь питательными веществами (печень занята другим процессом). Не может накапливать про запас и витамины-антиоксиданты, с помощью которых печень снижает вязкость крови. А мозг как анализатор выдает свой вердикт в виде обострения вегето-сосудистой дистонии.
Поэтому лечение вегетососудистой дистонии необходимо начинать с коррекции режима и рациона питания, улучшения работы пищеварительной системы и печени.
Индикатор увеличения вязкости крови это усталость. Если возникает с трудом - человек здоров. Если усталость возникает быстро либо не покидает - повышается кардиологический риск.
0
...
Автор: влада, Ноябрь 26, 2011
Прошу прощения, но я так и не поняла, как же все-таки самостоятельно уменьшить вязкость крови?
0
...
Автор: Галина, Ноябрь 26, 2011
Я ЧИТАЛА, ЧТО ШИПОВНИК РАЗЖИЖАЕТ КРОВЬ.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Ноябрь 26, 2011
В здоровом организме вязкость крови восстанавливается самостоятельно. После работы вязкость крови увеличивается и появляется ощущение усталости. Во время отдыха вязкость крови снижается. И после периода восстановления организм опять готов к работе. Если появляется необходимость проводить лечение вегетососудистой дистонии, то самостоятельно вязкость крови не снизится и необходимо восстанавливать работу печени.
Отвар плодов шиповника вязкость крови не снижает. в плодах шиповника много витамина С который раздражая надпочечники вызывает стресс. и увеличивает вязкость крови. снизить вязкость крови может масло плодов шиповника.
0
...
Автор: Галина, Ноябрь 27, 2011
РАЗЖИЖАЮТ КРОВЬ: ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД,ЧЕСНОК,ЛИМОНЫ,СВЕКЛА,
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Ноябрь 27, 2011
Почему-то обрезался хвост комментария, поэтому его восстановлю:
РАЗЖИЖАЮТ КРОВЬ: ГОРЬКИЙ ШОКОЛАД, ЧЕСНОК, ЛИМОНЫ, СВЕКЛА, КАКАО, КОФЕ, СЕМЕЧКИ ПОДСОЛНЕЧНИКА, ЧЕРЕШНЯ, ВИШНЯ, СУХОЕ КРАСНОЕ ВИНО- 1 БОКАЛ В ДЕНЬ, А ВОТ БАНАНЫ, ОРЕХИ УВЕЛИЧИВАЮТ СВЁРТЫВАЕМОСТЬ КРОВИ.

Любая принятая пища, поступая в кровь, увеличивает объем циркулирующей крови. И нагрузку на сердце. Если в пище есть жиры и углеводы, то пропитывая мембраны эритроцитов способствуют их агглютинации. Склеивание эритроцитов между собой уменьшает объем плазмы крови, что увеличивает вязкость крови. Поэтому в лечение вегето-сосудистой дистонии должен входить дробное принятие пищи. Т.е. режим питания от 4-5 раз в сутки небольшими порциями.
Если говорить о системе свертывания крови, то таким путем снижают вязкость крови все гепатотропные яды (тетрахлорметан и т.п.). Аналогично действуют и непрямые антикоагулянты (в т.ч. и аспирин, лекарственные растения содержащие кумарины). Но состояние печени они нарушают в меньшей степени, по сравнению с гепатотропными ядами. Поэтому их применять можно дольше. Один ньюанс - в случае травмы резко увеличивается кровопотеря.
Чтобы безопаснее контролировать вязкость крови есть система, описанная выше.
0
...
Автор: влада, Ноябрь 28, 2011
Благодарю за ответ.smilies/smiley.gif
0
...
Автор: Таня, Декабрь 07, 2011
Здраствуйте, подскажите а какой врач может помочь с печенью?
0
...
Автор: валерия, Декабрь 08, 2011
Доктор, подскажите, пониженное давление - это один из признаков сердечной недостаточности?
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Декабрь 10, 2011
Помочь с печенью сложно. Нужна пересадка печени от здорового донора. Но где такого сейчас найдешь? Поэтому остается беречь то, что есть. А это режим, рацион питания и много другого. Подробнее описал более чем на 200 страницах книги "Что делать если у Вас есть печень".
Пониженное давление чаще всего при плохой печени. Просто Ваш организм не имеет полноценного обеспечения и перешел на более экономный режим работы. При сердечной недостаточности если падает давление то вряд ли останутся силы зайти в интернет. Т.к. человек чаще всего еще и без сознания или около того. И для поддержания давления обычно вводят гормоны. Скорее это ВСД по гипотоническому типу.
0
...
Автор: валерия, Декабрь 10, 2011
Спасибо, что просвещаете нас необразованных!
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Декабрь 11, 2011
Вы наверняка знаете значительно больше моего в своей профессии. я кое-что знаю и умею в области лечения и профилактики. Лечение ВСД это процесс восстановления работы печени.
0
...
Автор: Оксана, Декабрь 20, 2011
Доктор, прошу Вашего совета. у меня ВСД скорее всего по кардиальному типу потому, что при приступе появляется тахикардия, нечем дышать, частое мочеиспускание.За последний месяц были 4 приступа и сегодня ночью не спала совсем т. как при засыпаниии появляется такое чувство будто-бы летишь в пропасть, в голове что-то такое творится. Что мне делать? Я еще никак не лечилась, с чего начать? Помогите. Насчет печени то я переболела в детсве болезнью Боткина и у меня врожденная дискензия желчовыводящих путей, простите, постоянны запоры.Я единственное, что пропила это препарат Диэнай слышали о таком? Было очень хорошо 1,5 года, а потом все заново.Это разработка Новосибирского интитута. Если Вам интересно зайдите на сайт.Линейка Диэнай, БАДЫ. Это отступление от темы. очень буду ждать Вашего ответа. спасибо. Если Вам не сложно пришлите мне ответ на мой електронный адрес, спасибо. \n Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript '> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Декабрь 21, 2011
Лечение ВСД по кардиальному типу требуется тогда, когда сердце обеспечивает циркуляцию очень густой крови. в результате перегрузки сердечной мышцы появляется тахикардия и остальные проявления. Продукция Диэнай может помочь на уровне лечения дисбктериоза. но очень экстремальным и плохо контролируемым в перспективе способом. введене бактериофагов в организм это слишком экстремальный способ лечения. не имеющий никакого отношения к восстановлению работы печени. это все равно как впустить в детский сад парочку бультерьеров. порядок будет, но какой ценой?

я бы Вам советовал начать лечение ВСД по кардиальному типу с приема формулы здоровья №1, отвара зерен овса и ячменя, лечебных масел. а на этом фоне недельки через 3-4 заняться собственно снижением вязкости крови.
0
...
Автор: Таня Грибова, Декабрь 22, 2011
Здравствуйте Доктор! Мне поставили диагноз ВСД по гипертоническому типу. Мучаюсь больше года. Медикоментозное лечение не помогает. Сначало были частые приступы. а теперь сопровождаются судоргами. Повышается давлением 160. Помогите пожалуйста мне. Как дальше жить и с этим бороться? Мне 30лет.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Декабрь 23, 2011
Лечение ВСД по гипертоническому типу должно быть направлено на устранение гипоксии клеток мозга, а не на контроль уровня артериального давления. В какой зоне возникнет гипоксия клеток мозга такая симптоматика и будет сопровождать ВСД по гипертоническому типу.
Лечение ВСД по гипертоническому типу я бы посоветовал начать с приема формулы здоровья №9, отвара зерен овса и ячменя, лечебных масел. формула здоровья №9 оптимизирует проницаемость капилляров и устраняет гипоксию на клеточном уровне. Возможно необходимо улучшить венозный отток из полости черепа, тогда необходим аппликатор Ляпко.
а на этом фоне недельки через 3-4 заняться собственно снижением вязкости крови.
0
...
Автор: ГАЛИНА, Декабрь 27, 2011
ДОКТОР,В КАКОМ СЛУЧАЕ ОПЕЧАТКА - ОТВАР ЗЁРЕН ОВСА И ЯЧМЕНЯ - ЭТО ФОРМУЛА 1 ИЛИ 9?
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Январь 10, 2012
отвар зерен овса и ячменя Вы готовите сами. формула здоровья №1 и №9 это комплекс лекарственных трав и минералов, позволяющие востанавливать работу пищеварительной системы и печени (формула здоровья №1) и состояние сосудистого русла (формула здоровья №9)
0
...
Автор: Маришка, Январь 14, 2012
Здравствуйте доктор! необходимо ли принимать антидепресанты нейролептики и транквилизаторы при запущеной всд? у меня повышается давление, тахикардия, перебои в сердце.Мне 33года почему то повышен холестерин до 6 и повышен гемоглобин,мой вес 53 кг почему же повышены эти показатели?почему то стали синеть ногти на руках, из обследования пмк и птк с рег 1ст. Помогите пожалуйста советом что со мной???
0
...
Автор: Оксана, Февраль 07, 2012
Добрый день ,Борис Глебович!Наша семья относительно молодая, ведущая здоровый образ жизни, в прямом смысле этого слова.Итак, муж-41 год-жировой гепатоз печени, дочь 16 лет-остерохондроз,ВСД,пониженное давление 90/60, ну и я 38 лет-ВСД с детства 90/60 давление, аменорея 12 лет,ну и любимый гепатит С 14 лет(после операции, удален в прошлом году желчный, были камни.Хочу заказать формулу № 1 для всех, поможет?
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Февраль 07, 2012
Для Маришки
У Вас ВСД. и симптоматическое лечение вегето-сосудистой дистонии. т.е. бесконечное.
Лечение вегетососудистой дистонии (ВСД) должно быть основано не на приеме средств, изменяющих активность мозга. т.к. активность мозга нарушается вторично. а на регуляции вязкости крови. когда в ответ на гипоксию мозга (кислородное голодание) вязкость крови повышается, может повышаться уровень гемоглобина. тогда сердце начинает работать более напряженно. отсюда тахикардия, перебои. динамика изменения уровня артериального давления напрямую зависит от тонуса сосудов. Синева ногтевого ложе также указывает на наличие гипоксии. а относительно высокий уровень холестерина при более чем скромном весе отражет нарушение работы печени.
Вам нужно заказть формулу здоровья №1 вместе с которой придет и программа правильного питания. и запастись терпением месяца на 3-4.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Февраль 07, 2012
Для Оксаны
Судя по перечню проблем здоровый образ жизни посетил Вашу семью относительно недавно. Вам и дочери действительно необходимо начинать с формулы здоровья №1. Для мужа вариант выбора формула здоровья №3. она применяется при нарушениях работы печени без явных нарушений в системе пищеврения. Лечение остеохондроза позвоночника скорее всего необходимо всем. поэтому на коврике Ляпко можно лежать по очереди. при заказе напомните о программе. небольшие отличия будут у каждого.
0
...
Автор: АНАСТАСИЯ, Февраль 09, 2012
Борис Глебович, прочитала много ваших статей.комментарий. все объясняете доступно.своего рода ликбез. хотелось бы узнать о результатах тех кто оздоровился по вашей системе.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Февраль 10, 2012
Отличные результаты лечения по моей системе. Я даю человеку руководство по правильному техобслуживанию. Как только человек начинает водить свою машину по правилам, объезжая ямы и ухабы, своевременно заправляя нужным топливом езда становится безопасной и более продолжительной.
Пока человек ощущает себя здоровым он находится в плену иллюзии, что так будет вечно. И ничего для сохранения этого состояния не делает.
Когда появляются заболевания, надеется, что само пройдет. И система самовосстановления эту иллюзию поддерживает. На этом уровне идут на "быстрое восстановление организма", 50 таких систем описано в моей книге "Что делать, если у Вас есть печень".
А вот когда запас прочности исчерпан начинается покусывание локтей. И появляется ностальгия по утраченному здоровью. А его не вернуть, только скомпенсировать остатки.
С какого уровня человек начнет ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО заниматься своим здоровьем и поставит его в ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ условия зависит и качество жизни сегодня. и ее продолжительность. т.е. активное долголетие.
я не даю вредные советы даже тем пациентам, с которыми нет эмоционального контакта. а польза зависит от того, в какой мере человек будет мои советы использовать. т.е. насколько он себя любит и действительно заботится о своем здоровье а не имитирует. я не могу работать вместо человека.
0
...
Автор: наталья, Февраль 23, 2012
Борис Глебович, сыну 14 лет. иногда идет кровь из носа.в прошлом году весной было,потом не было. сейчас в феврале уже 4раза повторилось.(в носу не ковыряется) лор сказал ,сосуды расположены близко к поверхности. конечно есть признаки всд.утомляемость.пониженное давление(100на60)при пульсе 85-95. врач назначил аскорутин.стоит его пропить?
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Февраль 23, 2012
Аскорутин укрепляет сосуды и уменьшит вероятность кровотечений. Но не изменит вязкость крови. а это основная причина кровотечений, что подтверждают пульс и давление. на фоне аскорутина могут появиться головные боли. я бы посоветовал заняться печенью. и ограничить физические нагрузки, т.к. сердечно-сосудистая система работает с большим напряжением.
0
...
Автор: наталья, Февраль 28, 2012
доктор,как вы относитесь к аптечным витаминам. некоторые врачи рекомендуют их пить. а некоторые говорят,что это химия и мы портим себе печень, употребляя иx
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Февраль 28, 2012
Синтетические витамины может назначать только врач в стационаре. Т.е. тогда, когда он хочет получить узконаправленное действие и решить проблему. Для ежедневного приема, в качестве поддерживающей терапии лучше принимать витамины природного происхождения. Т.к. они, в отличие от синтетических витаминов, способны накапливаться в организме. А значит обмен веществ не станет нарушаться.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Март 01, 2012
Если ничего не изменится, то во вторник 6 марта на Первом национальном канале Украины в прямом эфире передачи "Легко бути жінкою" (с 10 до 11 часов утра) буду рассказывать что делать, если есть неумеренная тяга к сладкому. Т.к. одна из причин - вегето-сосудистая дистония, обостряющая весеннюю депрессию.
0
...
Автор: ГАЛИНА, Март 13, 2012
...Заварите растения с успокаивающим эффектом: боярышник, пустырник, валериану, мяту, мелиссу. Только если артериальное давление повышено, то боярышник не добавляйте.- выдержка Вашей рекомендации. Замечено, если пить 1 ст. ложку плодов,предварительно измельчённых и настояннных - давление немного снижается.Если можно, обьясните пожалуйста, почему при повышенном давлении нельзя.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Март 13, 2012
при точечном использовании боярышник сосуды расширяет и давление снижает. а при регулярном усливает выработку факторов свертывания крови и через увеличение вязкости крови давление повышает. а когда проводится лечение вегетососудистой дистонии вязкость крови чуть не главный показатель.
0
...
Автор: ГАЛИНА, Март 13, 2012
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОБСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ.ЭТО КАСАЕТСЯ И ПЛОДОВ, И СОЦВЕТИЙ.КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ КУРС, БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, СПАСИБО.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Март 14, 2012
В большей степени это относится к плодам боярышника. И в меньшей степени - к цветам боярышника. Курс - по потребности.
0
...
Автор: Владимир, Март 30, 2012
сейчас мне 27, а в 4 года поставили б. астму. хотя из-за проблем с кешечником и пищеварением проблема изначальна скорее всего в дисбактериозе. недавний анализ показал кандида в кешечнике. в пршлом году на нервной почве добавилось ВСД - аритмия, тахикардия, перепады настроения и т.д. как лечиться, с чего начать?
0
...
Автор: Sandei, Апрель 07, 2012
У меня нашли грыжу межпозвонковых дисков поясничного отдела. Я так понимаю это и могло послужить началу ВСД? К тому же у меня повышенный холестерин от 5,5 до 6,2, это же тоже влияет на густоту крови, то есть получается в первую очередь нужно снизить холестерин?
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Апрель 09, 2012
Вам, Владимир, я бы посоветовал первично провести лечение дисбактериоза кишечника, возможно, удаление глистов и паразитов. на этом фоне улучшить состояние печени. Тогда лечение ВСД закончится. Это схема, по которой повел бы лечение я. Можно, применяя мои фитопрепараты.
Для Sandei я бы сразу посоветовал начать с печени. Печень единственный орган, который способен обеспечить питание межпозвоночных дисков, лечение остеохондроза позвоночника и его осложнение (грыжа межпозвоночного диска). И одновременное снижение уровня холестерина в крови. Если есть явное нарушение работы пищеварительной системы тогда начать с формулы здоровья №1. Если нет явных нарушений со стороны системы пищеварения тогда нужна формула здоровья №3.
0
...
Автор: Руслан, Апрель 09, 2012
Борис Глебович, мне 29 лет, страдаю ВСД уже несколько лет. Симптомы такие: повышенное артериальное давление,чувство усталости, плохая переносимость физической нагрузки, ощущение жара, приливов, возможно самопроизвольное повышение температуры тела, постоянное стремление к прохладе, легкая психическая истощаемость, раздражительность, головные боли, снижение сексуальной активности, дискинезия желчного пузыря, повышенная потливость. Также у меня витилиго уже 15 лет. Но я махнул на витилиго, т.к. оно не излечимо. Печень немного увеличена. Гепатитом не болел. Что можете посоветовать? Можно ли вашими препаратами вылечить ВСД, а возможно и витилиго?
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Апрель 12, 2012
Если принять, что лечение ВСД идет на фоне высокой вязкости крови, которую сердечно-сосудистая система не может доставить к мозгу, тогда все вышеописанные жалобы становятся понятными. И давление нужно повышать, и любая нагрузка либо сресс через увеличение вязкости крови даст ухудшение, и мозг быстрее станет уставать.
Лечение вегето-сосудистой дистонии я бы посоветовал начать с формулы №1. улучшение работы печени даст постепенное уменьшение признаков вегетодистонии. При заказе сможет получить и рекомендации по питанию.
0
...
Автор: Владимир, Июнь 20, 2012
Мне 23 года я уже мучаюсь полтара года. Меня вечно беспокоит моё здоровье. Я просто зациклен на этом. То воздуха не хватает, то сердце ноет, то голова как вытой набитая и сонливость. Я постоянно думаю об этом и вообщем совсем потерял контакт с реальным миром блин.... Не могу просто насладится моментом.... Ходил к врачу написал ВСД. Вообщем продолжительное время у меня не важно с здоровьем или психикой.. чем то ... Дипресия меня это уже бесит! Иногда я себя чуствую нормально но не более 10 минут. Утром просыпаюсь опять как по бошке дали и снова зацыкленность на себе депресия борьба..... Уважаемый врач дайте мне пару советов побороть эту болезнь... к к ому обратится?
0
...
Автор: Владимир, Июнь 20, 2012
Забыл добавить я пережил тяжолое растование и употреблял амфитамин...
0
...
Автор: Анна, Июль 16, 2012
Скажи пожалуйста,как это лечить!Вот,могу просто лежать,и резко начинается биться очень сердце,потеют руки!Что делать,что бы так не было?
0
...
Автор: Сергей, Август 12, 2012
Как лечить ВСД? Всё оказывается зависит от самого человека , а не от лекарств. Оказывается достаточно убрать страх и всё наладится.
0
...
Автор: виталина, Август 17, 2012
здравствуйте.скажите пожалуйста мне поставили полтора года назад всд по гипотоническому типу при том что давление постоянно повышенное раньше до приступов оно было 110/70 а при приступах доходило до 180/120 ставили гипертонический криз пила гедозепам,адаптол,антифронт,к
ардонат и магне В6 сейчас правда уже научилась морально контралировать панические атаки но давление теперь скачет так что и не уследишь бывает 160/90 и я его не ощущаю а врачи все равно говорят что у меня всд по гипотаническому типу а выокое давление результат остеохондроза правда ли это?заранее спасибо.
0
...
Автор: @8AB8=0, Август 29, 2012
Хоть врачи и не признают такую болезнь, но ВСД есть и ее надо лечить.

По своему опыту: если появилась ВСД нужно пересмотреть образ жизни: больше гулять, ограничить кофе и крепкий чай, броситькурить, может сменить работу если возможно.

Плюс очень хорошо помогают препараты флавоноидов - натуральные вытяжки из фруктов, которые укрепляют сосуды. Мне хорошо пошел Нормовен - это лекарство полностью безопасно, назначают даже беременным, при этом уже после первого курса голова стала болеть гораздо реже.
0
...
Автор: valery, Сентябрь 18, 2012
У меня ВСД, нехватка воздуха, боли в сердце, сплю только на таблетках -на клоназепаме. Посоветуйте с чего начать лечение вашими препаратами?
0
...
Автор: Алекс, Октябрь 28, 2012
Здравствуйте! скажите, чтобы вы могли сказать о необходимости давать ребенку препарат йода, типа говорят при повышенных нагрузках (школа, тренировки, доп.занятия) надо давать его. Спасибо!
0
...
Автор: юрий, Ноябрь 19, 2012
мне 33 года пил сильно последние 3 года . бросил постепено начал болеть диагноз всд по гепертоническому типу. курить бросил ищё когда пил. слышал что скоко пил скоко и будиш отходить я уже не пью полгода .
0
...
Автор: Оксана, Январь 15, 2013
Мне 35 лет. ВСД резко проявилась на фоне сильных нарушений в пищеварительной системе после вторых родов и сильного недосыпания. В санатории, где лечат здоровому образу жизни, посоветовали пить успокоительный сбор (валериана, пустырник и шишки хмеля), объяснив, что валериана помогает перераспределять воду в организме, помогая также при ПМС. Мне хорошо помогает, снимает общее напряжение, тонус сосудов и некоторую отечностью Ну и , конечно, пить больше воды. От отечности мне также помогает клюква (на мясорубке с сахаром).
Спасибо за Ваши ценные советы.
0
...
Автор: Оксана, Январь 15, 2013
Мне 35 лет. ВСД резко проявилась на фоне сильных нарушений в пищеварительной системе после вторых родов и сильного недосыпания. В санатории, где лечат здоровому образу жизни, посоветовали пить успокоительный сбор (валериана, пустырник и шишки хмеля), объяснив, что валериана помогает перераспределять воду в организме, помогая также при ПМС. Мне хорошо помогает, снимает общее напряжение, тонус сосудов и некоторую отечностью Ну и , конечно, пить больше воды. От отечности мне также помогает клюква (на мясорубке с сахаром).
Спасибо за Ваши ценные советы.
0
...
Автор: Анастасия, Март 25, 2013
ВСД нужно обязательно лечить, иначе это заболевание может принять более серьезные очертания, например:
1. Мастопатия, рак грудных желез.
2. Инсульт (Я надеюсь, вы в курсе, что бывает с людьми после инсультов)
3. Рак надпочечников.
4. Аденома эпифиза, гипофиза.
5. Тяжелые психические расстройства
Какой де...л это писал не знаю. лечение транквилизаторами и нейролептиками повышает пролактин и появляется такое заболевание как повышенный пролактин который выделяет гипофиз. Нет никакой мастопатии прежде чем вам врач поставит такой диагноз сдайте на гормоны. это не мастопатия а просто напросто повышенный пролактин как мы знаешь цель пролактина грудь. и не тупити и не ждрите антидеприсанты.
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Март 26, 2013
Лечение ВСД проводить надобно правильно. Необходимость проводить лечение вегето-сосудистой дистонии появляется тогда, когда появляется плохая работа печени. Тогда резко увеличивается вязкость крови, появляется "печеночная лень". И сердце, чтобы перекачивать кровь, вынуждено увеличивать частоту сокращений. Если ВСД по гипертоническому типу - активная реакция, если ВСД по гипотоническому типу - плохо. В любом случае если появляется гипоксия отдельных зон головного мозга - появляются страхи, тревоги, депрессия, нехватка воздуха и т.п. И пока у Вас остается плохая работа печени - лечение вегетососудистой дистонии будете проводить при каждом новом усилии.
Хотите перестать наслаждаться всеми прелестями и сюрпризами, которые Вам преподносит ВСД - лечите печень.
0
...
Автор: Виктория, Апрель 24, 2013
Здравствуйте! Меня зовут Виктория, мне 36 лет. Меня беспокоит мое состояние здоровья... Сколько ходила к врачам ничего нового для себя не выяснила. Пол года назад у меня отекла левая нога (в области икры), ощущения покалывания, распирания. И эти ощущения "поднимаются" почти до ягодицы (все время хочется потереть или почесать ногу). Пошла к хирургу ... он говорит, что это из-за остеохондроза позвоночника. К невропатологу: венозный, лимфатический застой. Поставил ВСД по гипотоническому типу. Больше 2-х месяцев держится температура 37-37,4. В анамнезе: загиб желчного пузыря, хр. пиелонефрит,головные боли, пониженное давление, хр. гастрит, периодически болит плече (плече-лопаточный периартрит). Доктор,посоветуйте к какому врачу обратиться.Заранее благодарна.
0
...
Автор: Виктория, Апрель 24, 2013
Или вообще, что делать чтобы улучшить свое состояние здоровья!
0
...
Автор: Марина2, Июнь 16, 2013
Здравствуйте!Доктор,помогите понять что со мною!?Была мелкая операция(в апреле 2013),не совсем хорошо прошла(нитки разошлись),я сильно перенервничала и через 2 нед.постоянного стресса попала в больницу-головокружение,онемение подбородка,озноб.В итоге диагноз-ВСД смешаного типа с диэнцефальным кризом,симпатоадреналового направления.Я стала другой!И это жутко!Постоянный страх,головокружение,сердцеб
0
...
Автор: ОльгаD, Июль 05, 2013
Подскажите пожайлуста, можно ли с помощью ваших сборов вылечить или уменьшить каверзную гемангеому печени, размер 47х48х54. Спасибо!
0
...
Автор: Алена (Одесса), Август 11, 2013
Здравствуйте! Доктор как приобрести формулу № 1,9.
0
...
Автор: михаил, Январь 30, 2014
Здравствуйте,Доктор обьясните. Мне 32 года болею на вирусный гепатит Б, также поставили диагноз ВСД по кардиальному типу. По поводу густой крови прямо в точку говорите, потому как мне делали плазмофарез и трудно было ее даже набрать, потом по мере прохождения этих процедур кровь стала не такой густой и понизилось артериальное давление. По окончанию процедуры плазмофареза прошло какое то время и давление снова и снова повышается при любых эмоциональных и физических нагрузках, очень частые головные боли и повышеное сердцебиение недают делать нормально обычные вещи,снизилась ерекция и не знаю как это можно лечить ведь все препараты для потенции поднимают и давление тоже. Посоветуйте как разорвать этот круг. Спасибо
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Январь 31, 2014
К сожалению сейчас жесткий дефицит времени. Много публикаций в газетах, часто выступаю на телевидении, публикую новые книги (уже более 50 опубликовал), развиваю канал "Скачко Борис" на YouTube - более 400 видео, в том числе и по ВСД, вязкой крови. Поэтому пока не имею возможности отвечать на каждый коммент.
Суммирую все вышесказанное:
ВСД это синдромокомплекс (у каждого свой букет проявлений), который примерно в 50% случаев явно сопровождает заболевания печени. Которые также о себе активно часто не заявляют. Просмотрите на этом сайте статью Малые признаки нарушений работы печени - так там я еще не все обозначил...
Поэтому если знаете как самостоятельно улучшить работу печени - дерзайте.
Можете купить книгу "Что делать если у Вас есть печень" - там больше 200 страниц полезной информации о работе печени написано на уровне 7-го класса школы. Поймут все. Кто захочет, естественно.
Если не знаете либо не уверены - приходите на консультацию, если в Киеве. Если нет - могу проконсультировать по скайпу. Контакты есть на этом сайте.
ВСД отражает низкий запас прочности Вашего организма. Так что не откладывайте лечение в долгий ящик.
Успехов.
0
...
Автор: таня, Февраль 11, 2014
Наконец-то грамотное объяснение причин ВСД. Остальные просто перечисляют симптомы.
0
...
Автор: таня, Февраль 11, 2014
Доктор, спасибо за ваш сайт. Хоть статья и о ВСД, но речь больше идет именно о состоянии печени. Вы грамотно объяснили почему. А подскажите,пожалуйста с чего правильно начать лечить печень? Какие анализы сдать? И можно ли провести диагностику и лечение самостоятельно, хотя бы частично. Почему-то очень не доверяю врачам, не уверена в их компетентности и понимании пробемы на том уровне, который представили Вы.Спасибо.
0
...
Автор: СветланаС, Май 26, 2014
Здравствуйте доктор!Помогите понять относятся ли мои приступы к ВСД.Уже было 2 раза и очень боюсь повторения, Просыпаюсь около 12 ночи ,в голове что то творится,трясет,давление 180на 90 и выше,притом что мое давление от110до120,гонит в туалет.Прибегаю к первому домашнему средству валокордину,давление в течении часа, полтора снижается почти до нормы,но страх остается.Что вы можете посоветовать?
0
...
Автор: Доктор Скачко Борис, Май 26, 2014
Если у Вас есть вегето-сосудистая дистония или ВСД - могу предложить консультацию. Многоликость ВСД обусловлена нарушением работы печени, которая в организме выполняет примерно 500 различных функций. Обычные врачи не могут вылечить ВСД при многократном контроле, обследованиях. А мне предлагаете вылечить вегето-сосудистую дистонию заочно, вслепую? Я много знаю и умею, но пока еще не волшебник.
Если Вы в Киеве - телефоны для записи на консультацию есть на сайте.
Если Вы не в Киеве - могу проконсультировать по скайпу. Напишите письмо в почту \n Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript '> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
0
...
Автор: Алиса, Август 06, 2014
Здравствуйте доктор! У меня всд почему когда я долго не кушаю мне начинает не хватать воздуха?
0
...
Автор: Olga, Август 20, 2014
Спасибо доктор за Вашу работу! скажите пожалуйста может ли причиной ухудшения функции печени быть повышенная вязкость крови, а само повышение в следствии долгого нервного напряжения? и как в таком случае лечится?
А если присутствует анемия, я так понимаю,то вязкости крови нет?
0
...
Автор: валентина, Сентябрь 22, 2014
доктор не знаю , что делается со мной.Страдаю уже 7 лет приписывали цепролекс гидозепам и т.д.немного легче, через время опять. Сейчас не хватает воздуха,особенно во влажную погоду. Но самое страшное, что по утрам когда я просыпаюсь начинает колотить, в голове ссади пульсирует и трясется ,трясется по позвонку в голову, шумит в ушах звенит и так каждый день. Потом проходит, но я с утра как побитая. Помогите , сил моих нет!
0
...
Автор: Иван, Ноябрь 26, 2014
У меня всд и густая кровь,мне докто прописа бета блокаторы и полокард для разжижения крови? Мне нужно лечить печень? Как это правильно сделать?
0
...
Автор: dimaSss, Декабрь 27, 2014
Что вы говорите??? Вы себя послушайте??? Лекарства таблетки?? Это все выкачка ваше здоровье никого не волнует кроме родных ! У меня церебральная ангиодистания скоро буду выполнять курс лечения перекисью водода ! И кто пишет что якобы нельзя доношу вам лично умники с институтской точкой зрения перекись водода это атомы которые выробатываються у малышей она очень полезна ей и только ей лечат космонавтов вся эллита России лечиться этим методом!Оздаравливаеться весь организм!Подумайте сами эллита пьёт таблетки???леса одно вы нарушаете другое! Зная медицину она основана на знаниях полученных в институтах!Люди ведрами пьют ее,так что не нужно тут пугать людей своими диагнозами и можно или нельзя! Перекись водорода это главный компонент организма! Так что не жалуйтесь люди тут вам дают советы умники которые только могут выполнить стандарт! Не скрываю я тоже щас на таблетках но денег нет и здоровье жалко гробить печень сажать! Так что ищите метод лечения сами с помощью перекиси будьте здоровы!
0
...
Автор: Лилия, Март 27, 2015
Доктор, мне 26 лет, уже 6 лет мучаюсь с ВСД. У меня кружится голова,тяжело дышать, перебои в сердце, немеет левая рука, после употребления пищи бывают панические атаки. Особо тяжело при переходе на весну. Очень сильно ощущаю погоду. Как жить дальше, как бороться с бедой? Спасибо заранее!
0
...
Автор: виолетта, Июль 12, 2015
Вечер добрый!Мучаюсь всд уже 3й год, у меня смешанный тип, от ПА до самого ужасного симптома это невозможность вдохнуть полной грудью на протяжении 2х лет каждый день!Я измучана, запугана, устала , просто опускаются руки! Переживать все это больше нет сил, может вы что-то знаете о этом? Знаю точно, что у меня оооочень густая кровь, что в последний раз не могли выделить секрет, об этом мне сказали в лаборатории. Я очень люблю сладкое, но сейчас стараюсь почти не есть, пью воду, как сумасшедшая, соль почти не употребляю.... ПОмогите, как мне быть?
0
...
Автор: Ed, Октябрь 10, 2015
Самый лучший способ избавиться от болезни — это устранить ее причину. Такое лечение вегето-сосудистой дистонии называется этиотропным. Так как наиболее частой причиной болезни является стресс, устранение из жизни негативных переживаний позволяет значительно улучшить состояние больного, а в некоторых случаях и излечить его. Для этого всего-то нужно нормализовать отношения в семье, с друзьями, исключить конфликты на работе (да просто сменить работу), прекратить смотреть новости по телевизору.

Больше информации можно найти здесь: http://www.polismed.ru/vegetos...-tele.html
Больше информациии можно найти здесь: http://www.polismed.ru/arteria...nziya.html
0
...
Автор: галина, Октябрь 28, 2015
Додрый день доктор!У моей дочери поставили диазноз рассеяный склероз,а сейчас еще ВСД.Что делать?Посоветуйте.
0
...
Автор: Елена083, Апрель 06, 2016
добрый день. лечилась 2 года назад от па, успешно. потом появился ком в горле , боль и заложенность в ушах, сходила к неврологу, поставили диагноз всд, в следствии чего гипоксия мозга. и ещё очень часто зеваю. прописали мексидол, помог, но через 3 месяца опять стало плохо. что вы посоветуйте? всю жизнь на таблетках не хочется сидеть.
0
...
Автор: Альбина, Август 08, 2016
Добрый день! Очень буду благодарна если поможете в моей проблеме, дело в том что при приеме пищи постоянно возникает желание вдохнуть глубоко либо начинается зевота(но это именно когда я кушаю с аппетитом, если аппетита нет то этого не происходит). Потом когда насыщение приходит, это проходит. Уже пять лет страдаю этим. Постоянное вздутие и газообразование, что усугубляет мое состояние. Заметила если ухудшается аппетит, то становится тяжело дышать если долго не принимаю пищу, поэтому стараюсь чаще кушать, не затягивать. Приходится насильно кушать порой, чтобы убрать симптом. И начинается страшная гипоксия, быстрая утомляемость. Но стоит поесть с аппетитом, сразу начинаю зевать. В общем не жизнь а мучение и это в мои 28 лет. Не знаю как с этим бороться. Помогите пожалуйста.
0
...
Автор: Альбина, Август 08, 2016
Добрый день! Очень буду благодарна если поможете в моей проблеме, дело в том что при приеме пищи постоянно возникает желание вдохнуть глубоко либо начинается зевота(но это именно когда я кушаю с аппетитом, если аппетита нет то этого не происходит). Потом когда насыщение приходит, это проходит. Уже пять лет страдаю этим. Постоянное вздутие и газообразование, что усугубляет мое состояние. Заметила если ухудшается аппетит, то становится тяжело дышать если долго не принимаю пищу, поэтому стараюсь чаще кушать, не затягивать. Приходится насильно кушать порой, чтобы убрать симптом. И начинается страшная гипоксия, быстрая утомляемость. Но стоит поесть с аппетитом, сразу начинаю зевать. В общем не жизнь а мучение и это в мои 28 лет. Не знаю как с этим бороться. Помогите пожалуйста.
0
...
Автор: ивар, Ноябрь 13, 2016
Все правильно пишет доктор Скачко, я вилечил.

Написать комментарий
smaller | bigger

security code
Напишите отображаемые буквы


busy
04.07.2011 21:58
  Автор: Скачко Борис